«Алексей Маресьев» попал в ТОП-1000 культурных и туристических брендов

Подведены первые итоги Всероссийского конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

Всего для участия в проекте было подано 1478 заявок. Комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса.

Все заявки-номинанты оценивали эксперты — специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR. Всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок жюри проекта определило список победителей конкурса. Одним из них в категории «Персоны» стал камышинский бренд «Алексей Маресьев». Он дополнит топ-500 культурных брендов, отобранных членами экспертного жюри проекта ранее.

В ходе конкурса были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.