«Чудо-женщина» выпустит свою линию одежды

Киностудия Warner Bros. с целью поддержки своего фильма «Чудо-женщина», который будет основан на серии комиксов DC, заключила партнерские соглашения с ведущими домами моды, которые согласились выпустить линию одежды в стилистике и с символикой проекта. Как сообщает издание Comicbook, в акции примут участие такие титаны индустрии моды, как Louis Vuitton, Versace, Givenchy, D-Squared, Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Kenzo, Lanvin, Roland Mouret, Tommy Hilfiger и Tory Burch.

«Чудо-женщина» всегда олицетворяла собой для поклонников силу, уверенность и героику, но в то же время являла пример сострадания, милосердия и женственности, и это справедливо как для выходящего вскоре фильма, так и на протяжении всей 75-летней истории героини. Мода является нашим повседневным средством самовыражения, и мы очень рады объединить одной идеей самых талантливых дизайнеров, чтобы создать такую коллекцию», — говорится в заявлении главы департамента потребительских товаров Warner Bros.

Утверждается, что произведенные в рамках этого сотрудничества товары, будут продаваться не только в бутиках указанных компаний, но и в сетевых магазинах по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.