В Волгограде откроется новый терминал внутренних авиалиний

Губернатор проинспектировал ход строительства нового терминала внутренних авиалиний. Площадь застройки составляет пять тысяч квадратных метров, пропускная способность нового объекта — 720 пассажиров в час. В настоящее время производятся работы по обустройству внутренних инженерных сетей, фасадные работы, установка автоматической пожарной сигнализации, отделочные работы, а также благоустройство территории — готовность объекта составляет 86%.

Как сообщает Официальный портал Волгоградской области, Андрей Бочаров отметил высокий темп и качество работ, поблагодарил строителей за такой подход к делу: «Никаких сомнений, что в мае мы запустим новый терминал, и аэропорт будет работать, используя все три терминала», — подчеркнул глава региона.

Как пояснил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Волгоград» Сергей Дмитриев, для нового здания уже закуплена вся мебель и техника, сотрудники аэропорта готовятся к работе на современном оборудовании, в том числе, досмотровом. Оно будет смонтировано в апреле, после завершения общестроительных работ. Строители и руководство аэропорта планируют, что терминал будет полностью готов уже 1 мая.

Губернатор отметил, что в полном объеме выполнен первый этап реконструкции аэропорта, завершается второй, после ЧМ-2018 стартуют работы третьего этапа: «Это позволит повысить комфортность всего комплекса и даст новые возможности для развития площадки. Мы ведем переговоры о создании серьезной межрегиональной сети авиаперевозок, в том числе с использованием волгоградского аэропорта», — сказал Андрей Бочаров.

Напомним, первый этап реконструкции аэропорта завершен в полном объеме в 2016 году: построен современный терминал международных авиалиний и новая взлетно-посадочная полоса. В конце 2017 года в международном аэропорту Волгограда завершился очередной этап реконструкции аэродромного комплекса: устроены водосточно-дренажная система, смонтировано современное светосигнальное оборудование, которое позволяет аэропорту работать по третьей категории ИКАО. Возведены новые рулежные дорожки, а также перроны, где теперь могут разместиться 28 самолетов.

Важно, что обновление аэропорта продолжится и после проведения ЧМ-2018: уже сейчас идет проектирование соединения между терминалами В и С, внешних галерей. Предстоит реконструировать пассажирский терминал А в междугородный автовокзал, построить телетрапы.

Модернизация аэропорта открывает новые транспортно-логистические возможности для Волгоградской области, являющейся транспортным узлом федерального значения. Жители и гости региона получат новый объект на месте старого, которым смогут пользоваться в течение десятилетий. Реализация инфраструктурных проектов — один из приоритетов долгосрочной стратегии развития региона, обозначенной в 2014 году губернатором. О пространственном развитии России в Своем Послании Федеральному Собранию говорил Президент РФ Владимир Путин.

В ходе выездного совещания губернатор Андрей Бочаров с представителями ПривЖД также обсудил вопросы строительства железнодорожной ветки протяженностью 1,2 километра от станции Гумрак к аэропорту. Уже построена платформа длиной 176 метров, она оборудована навесом, планируется установка навигации для пассажиров, турникетов. Для обслуживания новой ветки предусмотрено 22 пары поездов. Ввод в эксплуатацию объектов железнодорожной инфраструктуры планируется во втором квартале 2018 года.

Андрей Бочаров подчеркнул, что важно урегулировать с РЖД вопрос предоставления окон для движения электропоездов в удобное для пассажиров время: «Нам надо поработать этот вопрос исходя из частоты и времени прибытия авиа- и автобусных рейсов, отдельный период — чемпионат мира. Прежде всего, надо учесть интересы людей», — подчеркнул губернатор.

Глава региона при этом отметил, что сделать это непросто, поскольку на железной дороге растет объем грузоперевозок, продолжается реконструкция путей и станции Гумрак, но выразил уверенность, что вместе этот вопрос будет решен: «Железнодорожники сегодня справляются, работы идут с хорошим качеством и в срок. Если говорить об авиационном комплексе в целом — об аэродроме, терминалах и железнодорожной платформе — то все идет в соответствии с графиком. Это хороший пример, когда все вместе мы выполняем задачу, которая когда-то казалась невыполнимой».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.