Волгоградская область вошла в национальный туристический проект

Волгоградский регион вошел в число 30 участников нового этапа кампании по продвижению внутреннего туризма «Время отдыхать в России!». Участие в проекте Ростуризма позволит области привлечь к себе внимание россиян, стать частью единого туристического пространства на федеральном уровне.

Как сообщили в областном агентстве развития туризма, в регионах-участниках стартовала масштабная визуальная рекламная кампания. Волгоградская область представлена в ней под межрегиональным брендом «Реки России» на конструкциях наружной рекламы в Архангельске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Костроме, Иваново, Владимире, Красногорске, Кирове и Екатеринбурге. В свою очередь Волгоград стал информационной платформой для размещения рекламных щитов с такими межрегиональными маршрутами, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».

Кроме того, в рамках проекта «Время отдыхать в России» создан специальный портал, объединяющий информацию о классифицированных гостиницах и иных средствах размещения в регионах страны. В частности, на сайте представлены сведения о 46 объектах в Волгоградской области.

Напомним, в 2015 году Ростуризм организовал рекламно-информационную кампанию «Время отдыхать в России». Для популяризации внутреннего туризма привлечены ресурсы СМИ, наружной рекламы, разработаны специальные приложения для мобильных устройств. Кампания с успехом прошла в 15 регионах России. Теперь инициатива вышла на новый этап. Впервые продвижение осуществляется комплексно: одновременно для профессионалов турбизнеса и напрямую потребителю, предметом  кампании стали не отдельные регионы, а межрегиональные маршруты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.